SMM (media social marketing) — маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Маркетинг социальных медиа — это инструмент диалога социальной группы и предмета маркетинга компании. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Социальные медиа платформы – современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна.

Маркетинг социальных медиа располагается на стыке журналистики, социологии, рекламы, торгового маркетинга, паблик рилейшнз. SMM имеет больше общего с PR, чем с рекламой. Внимание потребителей можно получить и купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. У социального маркетинга больше от журналистики, чем от «блогинга или постинга». Это инструменты прямого и открытого или скрытого взаимодействия с целевой аудиторией, а не «вываливания» на аудиторию того, что интересно и важно компании или писателю постов.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

PR;
брендинг, продвижение бренда;
реклама массовая неличностная с элементами социального значения, с целью обеспечения рекламного охвата;
торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества;
социальная и интернет-поддержка офлайновых маркетинговых мероприятий;
социальная поддержка онлайновых маркетинговых мероприятий;
групповой диалог с группой активных потребителей адептов предмета маркетинга компании;
социальный диалог с аудиторией, заинтересованной в решении задач и обсуждении задач, проблем и перспектив, близких к тематике предмета маркетинга;
социальное продвижение – популяризация социального значения предмета маркетинга компании и самой компании;
кросс-промоушн с не конкурентными компаниями и брендами, в рамках общей для них социальной целевой группы;
верификация взглядов и устремлений социального сообщества с планами и стратегией бренда и компании;
увеличение посещаемости интернет-ресурсов компании.
SMM пока еще относится к инструментам нестандартного маркетингового взаимодействия но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Маркетинг в социальных медиа востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.

SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.
Традиционные инструменты маркетинга в социальных меда:

групповой диалог – создание, оформление, наполнение материалами (ведение) блога;
социальный диалог – информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на вопросы и комментарии;
торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества;
скрытый маркетинг – работа на популярных тематических площадках: запуск и поддержка обсуждений в формате агента влияния;
прямой маркетинг – ведение диалога от имени компании;
прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров;
вирусный маркетинг;
мониторинг позитивной и негативной информации. Создание положительного информационного фона;
оптимизация интернет ресурсов компании под социальные медиа (SMO).
Маркетинг социальных медиа подразумевает обязательную оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с основными критериями SMO — Social Media Optimization, поскольку это инструмент, с помощью которого членов социального сообщества – целевую аудиторию привлекают на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов.

Explore More

купить кондиционер в оренбурге

Несмотря на то, что купить кондиционер в Оренбурге в настоящее время совсем нетрудно, подходить к выбору надёжной и долговечной сплит-системы нужно с особой внимательностью. Многие покупатели задаются вопросом, какой кондиционер

кошельки женские

Виды женских кошельков Аксессуары в виде кошельков характерны только для женского гардероба, от портмоне и бумажников они отличаются большим разнообразием и вариантами дизайна. Аксессуары могут иметь разные габариты, одно или

покрытие жидкий стекло

Сверкающий кузов делает любую машину привлекательной внешне. Добиться эффекта свежей полировки позволит жидкое стекло для автомобиля. Этот материал пришел на смену восковым составам и значительно превосходит их по своим характеристикам.