Лучший маркетинговый ход для того, чтобы охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов – это реклама в метро.Каждый день через него проходят десятки тысяч человек, что позволяет увидеть размещенную рекламу огромному количеству людей.
Реклама в метро – необыкновенно эффективный маркетинговый ход. За счет большого пассажиропотока в данном общественном транспорте, она позволяет охватить огромную аудиторию. А разнообразные виды рекламы позволят разместить объявления любого размера и бюджета. Преимущества рекламы в метро

Реклама в метро – прекрасный способ продвижения товара или марки.

Такой способ размещения объявлений обладает рядом преимуществ:

Охватывает огромную аудиторию;

Обладает высокими показателями эффективности;

Может выполняться с помощью различных рекламных средств;

Обеспечивает продолжительное воздействие на потенциальных покупателей;

Объявления не подвергаются воздействию атмосферных осадков.
Этот список не является исчерпывающим, однако эти преимущества – основные. В целом размещение рекламы на транспорте давно активно используется в крупных городах нашей страны. Этот способ обеспечивает ознакомление с рекламой широкого круга лиц. Метро, в данном аспекте, имеет лучшие показатели.

Виды рекламы в метро
Размещение рекламных объявлений возможно в различных частях метрополитена:

Стикеры, размещающиеся в вагонах, необычайно популярный и доступный способ. В зависимости от вагонов, они могут находиться на панелях, простенках 1-ого и 2-ого яруса, скосах, дверях вагона, а также на световых панелях. Часто реклама размещается и на схемах метрополитена, которые расположены в каждом вагоне. Она обеспечивает практически 100%-ный охват пассажиров;

Полный брендинг вагона – новый способ преподнесения рекламы в нашей стране. Данный способ предусматривает размещение во всем вагоне рекламы только одного бренда. На западе данная технология зарекомендовала себя как эффективный способ не только продвижения, но и улучшения имиджа. Согласно проведенным исследованиям, пассажиры метро относятся к такому виду размещения рекламы более позитивно;

Реклама на стенах вдоль эскалатора – эффективный метод, позволяющий за счет большего размера использовать более яркую и красочную рекламу. Пассажиры, двигающиеся на эскалаторе, во время ожидания обращают внимание именно на эту рекламу, что повышает её эффективность. Данный способ также предусматривает отдельную рекламу на щитах или брендирование щитов на всём своде вдоль эскалатора;

Размещение рекламы в вестибюлях и переходах – в данных местах может устанавливаться различная реклама. Используются обычные и световые щиты, роллерные дисплеи, располагающиеся на газетных киосках, реклама на флагах, а также стикеры на дверях, витражах и турникетах;

Реклама на станциях – для оформления этих зон чаще всего используется широкоформатная реклама: постеры и рекламно-информационные установки;

Звуковая – данный вид рекламы воздействует на пассажиров в переходах, вестибюлях, а также на эскалаторах. Время работы этой рекламы с 7.00 утра и до 23.00 вечера.

Explore More

купить ковровое покрытие

Структура ковролина Большинство моделей ковролина, несмотря на различия в цене и характеристиках, имеют совершенно идентичную структуру – в этом можно убедиться, если поверхностно рассмотреть фото различных образцов. Сама структура ковролина

вывоз грунта московская область

Вывоз небольшого объема грунта – достаточно тривиальная задача, с которой может справиться 1–2 человека. Если же грунт образуется при разработке карьеров, котлованов, расчистке, возведении дамб и других работах, чаще всего

клиника косметологии

Косметология — это целая наука, существующая еще с древних времен, которая тесно взаимодействует с медициной и охватывает широкий спектр методов и технологий. Выбор правильного ухода за кожей и применения различных