Печать баннеров – это цифровая печать на рулонных материалах (баннерная ткань, пленка, сетка).
В последствии такие материалы размещаются на различных видах рекламных конструкций (на билбордах, суперсайтах, афишных стендах, тумбах, ситиформатах и т.д.), а также на фасадах зданий, магазинов, торговых центров.

В основном, широкоформатную печать используют для размещения рекламных материалов на улице. Такая печать устойчива к воздействиям окружающей среды (осадки, влага, уф-излучение) и позволяет в течение длительного времени размещать рекламу.

Также широкоформатная печать позволяет изготавливать рекламные материалы больших размеров с помощью склейки баннерной ткани. Для размещения на крупном формате используют качество печати 360 dpi (360 точек на дюйм), для размещение на малом формате 720 dpi (720 точек на дюйм). Интерьерная печать – это разновидность широкоформатной печати.
Отличается повышенным качеством. Используется печать 720 dpi (720 точек на дюйм), 1440 dpi (1440 точек на дюйм). Данный вид печати используется в тех случаях, когда расстояние с которого производится обзор рекламы небольшое, и требуется максимальная четкость изображения и всех элементов. В основном используется внутри помещений.

Материалы для интерьерной печати также отличаются(пленка, баннер, бумага и так далее). Подбор материалов зависит от требований заказчика, условий и срока эксплуатации.

Explore More

адвокат по налоговым спорам

Адвокат по налоговым спорам — одно из основных направлений деятельности нашей коллегии. С 2003 года нашими налоговыми юристами наработан колоссальный практический опыт, насчитывающий более 700 успешно проведенных дел из сферы

эвотор офд

C 2017 года вступают в силу новые правила торговли, в соответствии с которыми, изменилась схема расчета бизнеса с покупателями и схема взаимодействия с ФНС России. Предприниматели обязаны подписать договор с

Создание личного бренда

Создание личного бренда — это важный процесс, который позволяет людям выделиться в профессиональной среде и установить собственную репутацию. В условиях современного рынка, где конкуренция возрастает, эффективный личный бренд может стать