Интеграция позволяет встроить WhatsApp в CRM, в том числе — создавать сделки с помощью входящих сообщений из мессенджера. Их можно сразу добавлять в карточку клиента в Мегаплане. В карточку сразу добавляется номер телефона клиента и в комментариях появляется первое сообщение, которое пришло компании от него.

Сегодня возможность такой интеграции есть примерно у 100 пользователей Мегаплана. Интеграцией активно пользуется примерно 25 аккаунтов. Наши клиенты довольны результатом и рассказывают, что часто закрывают сделки через мессенджер.

Преимущества интеграции CRM-системы с whatsapp мегаплан :

— Для менеджера. Можно вести переписку с клиентом прямо из его карточки в CRM; общаться с клиентом с корпоративного номера, оберегая личную жизнь и свои личные данные. Переписка с клиентом сохраняется и может быть передана коллегам, если менеджер уволился или ушел в отпуск. Есть возможность видеть всю информацию о клиенте, написавшем в WhatsApp. Карточка клиента, обратившегося в компании через мессенджер, появляется в Мегаплане автоматически.

Explore More

ремонт стеклопакетов

Если оконный стеклопакет был поврежден, внутри него появилась влага и грязь, то такому окну требуется ремонт. Но возможно ли отремонтировать стеклопакет? На самом деле, лишь теоретически. На практике таким ремонтом

jetour dashing

Jetour Dashing — это современный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн, передовые технологии и комфортное управление. Этот автомобиль представляет собой одну из ярких моделей китайского автопроизводителя Jetour, который нацелен

Сопровождение бухгалтерского учета

Сопровождение бухгалтерского учета — важный аспект ведения бизнеса, который позволяет компаниям сосредоточиться на основной деятельности без лишних забот о финансовых вопросах. Профессиональное бухгалтерское сопровождение обеспечивает точность, законность и прозрачность финансовой