Переоценить важность посадочной страницы сложно, ведь именно лендинг формирует 80% успеха бизнеса. Объемная, красочная посадочная страница собирает пользователей и показывает им точную информацию, без кучи страниц, абзацев текста и сложной структуры. Показатели сайта при этом у landing page значительно выше, чем у корпоративных и информационных ресурсов. Какие сложности возникают при создании лендинговых страниц, и как сделать посадочную страницу с бешеной конверсией, мы разберем в сегодняшней статье.
При создании лендинга под ключ довольно часто владельцы бизнеса допускают ошибку, пытаясь сделать свою посадочную страницу максимально красочной и непохожей на другие подобные ресурсы. Разнообразие это хорошо, но многие успешные лендинги схожи по структуре, а это значит, что можно выделить основные правила и принципы создание продающих страниц:
Привлекательный заголовок
Как уже говорилось, посадочная страница разрабатывается с целью запуска контекстно-медийной рекламной кампании, а на что в первую очередь обращает внимание пользователь попав на сайт, — на заголовок. Заголовок должен сразу дать понять, что пользователь не ошибся и попал на сайт, соответствующий запросу.
Что такое landing page?
Продающая страница, созданная для максимальной мотивации пользователя совершить целевое действие носит название landing page. Фактически, это такой же веб-сайт, ограниченный (как правило) всего одной страницей, на которой расположена вся информация по конкретному предложению/товару вместе с меню, блоками и формами. На лендинг пользователи попадают либо с контекстной рекламы, либо с баннеров, размещенных на партнерских площадках, поэтому важно не размещать обобщенную информацию, сделав ставку на конкретный и точечный контент по определенной услуге или товару.