Фасадные кронштейны применяются в конструкции фасадной системы, для монтажа обрешетки. У нас вы найдете кронштейны для фасадных систем. Они представляют собой анкерные уголки с двумя ребрами жесткости и отверстием под анкерный крепитель. Кронштейны производятся из стального тонколистового, холоднокатанного, горячекатанного проката с защитным цинковым покрытием, с дополнительным полиэфирным покрытием. Металлические кронштейны для фасада могут быть простыми и усиленными, у них бывают различные размеры и толщина металла, но применяются они в основном для облицовки фасадов, являются комплектующими фасадной системы. Такие крепежные элементы дополнительно окрашиваются полимерно-порошковым покрытием, что дополнительно увеличивает срок службы элементов фасада. Стандартные кронштейны для вентилируемого фасада изготавливаются из металла толщиной 1,2 мм и имеют ширину 50 мм. А также их усиливают дополнительно 2 ребра жесткости и на ответной части кронштейна, который примыкает к стене есть отверстие под анкерный болт. Длина таких кронштейнов может быть различной — от 50 до 400 мм. Усиленные кронштейны (ККУ) более широкие — 90 мм. Они изготавливаются из высококачественного оцинкованного металла толщиной 1,2 мм или 2 мм. Имеют также два ребра жесткости и на ответной части два отверстия под анкерный крепеж. Длина таких кронштейнов может быть различной — от 90 до 350 мм.
кронштейны для фасадных систем
30.04.2023
Нет комментариев
Explore More
эвотор офд
C 2017 года вступают в силу новые правила торговли, в соответствии с которыми, изменилась схема расчета бизнеса с покупателями и схема взаимодействия с ФНС России. Предприниматели обязаны подписать договор с
Шасси Камаз
КАМАЗ начал отсчет своей истории в 1976 году, когда с главной конвейерной линии Камского автозавода (г. Набережные Челны) сошел первый грузовик. Над созданием нового транспортного средства трудились лучшие специалисты со
купить диски на ниву
Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому