Заказать управление репутацией (Search Engine Reputation Management) – это управление репутацией в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и других). Это комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного облика компании/бренда/личности/товара в ТОПе выдачи. Сюда входит наращивание объемов положительного контента и вытеснение негатива с первых позиций поисковой выдачи (обычно – за пределы ТОП 20 – на третьи страницы поисковых систем).
Другими словами, SERM управление репутацией заключается в проработке первых страниц поисковиков. Площадки с позитивом выводятся вверх выдачи, а страницы и сайты с негативом вытесняются. В результате при поиске по целевым запросам люди не видят отрицательных отзывов и порочащей информации. Достигается это за счет грамотных пиар-акций, скрытого маркетинга, SEO-продвижения, ORM активности. Управление репутацией SERM подразумевает контроль упоминаний компании с акцентом на сайты первых страниц поисковой выдачи. На первые позиции продвигаются, как правило, управляемые площадки – обсуждениям в них легче задать нужный тон и вектор.
Как и в случае с ORM, эффективность SERM-мероприятий имеет смысл только в комплексе с решением проблем «на местах». Даже если SERM специалисты отработают качественно и вытеснят негатив о вашей компании за пределы ТОПов, он со временем вернется, если не заниматься устранением причин его появления. Качественное управление репутацией в онлайне – намного больше, чем замещение отрицательных публикаций положительными.
Например, если вы хотите с помощью SERM управления увеличить количество продаж, коллтрекинг MANGO OFFICE поможет проанализировать эффективность ваших рекламных кампаний и понять, что в маркетинг-стратегии нужно изменить, почему что-то работает, а что-то нет. Это позволит понять, на каком этапе клиенты «теряются», при переходе с каких источников звонят с жалобами, вплоть до введенного запроса в начале сессии. Вы сможете действовать точечно в «проблемных» направлениях и нейтрализовать причины, повысить эффективность SERM и ORM маркетинга.
Также SERM управление применяется для формирования имиджа конкретных услуг или продуктов. Если люди вам звонят по поводу акции, но сделку закрыть все равно не получается, на помощь придет запись разговоров – опция, предусмотренная в АТС MANGO OFFICE. Прослушивая разговоры своих менеджеров с «отвалившимися» клиентами, вы поймете, что именно их останавливает, что беспокоит, что непонятно. Используя эти данные, можно эффективно скорректировать маркетинг-стратегию конкретного продукта, пересегментировать аудиторию и повысить продажи. Это также сделает SERM и ORM мероприятия результативнее.