instagram crm

Instagram crm сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товарных остатков и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой.

С помощью автоматизации один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов. Начинающие магазины в лучшем случае ведут базу в Excel. Они часто теряют продажи — так как менеджеры забывают перезвонить; не знают объёма остатков и путаются в актуальных прайсах — поди за всем уследи; не могут найти трек-номера доставки или просто забывают оформить заказ после переписки с клиентом.

Со временем клиентов становится больше, прежние менеджеры уже не справляются и владелец нанимает новых. И львиное время каждого снова уходит на ручной труд и мелкие задачи. Конечно, продажи тоже растут, но ещё быстрее растут хаос и расходы на зарплату, а прибыль — вроде бы и не очень.

.