Восточноевропейским перевозчикам лето принесло ужесточение правил на грузовые перевозки. Изменения коснулись автодорожных каботажных грузоперевозок. С нововведениями необходимо познакомиться ближе – штрафы за их нарушения выставляются серьезные.На нашем сайте грузовые перевозки по европе не дорого.
Неофициальной причиной ужесточения правил считается так называемое явление «социального демпинга», открыто о котором не говорят. Возникновение этого факта связано со скромными требованиями у перевозчиков из стран, приближенных к Восточной Европе. По сути, люди работают за минимум, чем способствуется вытеснение с рынка грузоперевозок местных компаний.
Наиболее за своих грузоперевозчиков переживают владельцы грузового транспорта из Франции, Бельгии, Нидерландов, Италии. Запретить работать на своих дорогах они не имеют права, поэтому толерантно подошли к этому вопросу. Установленные требования, связанные с подорожанием услуг, помогают конкурировать перевозчикам на равных правах.
Несоблюдение новоустановленных правил чревато неприятными последствиями, среди которых отмечают:
уголовную ответственность;
штрафные санкции.
Основное на то, что стоит обратить внимание – запрет еженедельного отдыха непосредственно в транспортном средстве (касается 45-ти часов). Сначала об этом заявила Бельгия, но скоро действие распространится и на территорию Франции. Простыми словами, водитель при совершении грузовых перевозок не имеет права ночевать в кабине, а должен обеспечить себя естественным сном, отдыхая в гостинице, отеле. Это первый факт, который вызывает затраты на грузоперевозку. Нарушение европейской нормы – 1500 евро штрафа. Жесткие мерки по поводу второго такого же нарушения – 30 000 евро + открытие уголовного дела против фирмы.