курс насмотренность

Насмотренность — это визуальный опыт, который помогает понимать, что хорошо, а что плохо. Насмотренность работает в разных сферах: в маркетинге, копирайтинге, дизайне, разработке. Даже в кулинарии или робототехнике — где угодно. Насмотренность делает специалистов из разных сфер еще круче. Например, опытный дизайнер может мельком посмотреть на сайт и заметить на нем ошибки. Маркетолог увидит рекламу и скажет, почему она классно работает. Редактор прочитает статью и отметит интересные решения в структуре и подаче материала. курс насмотренность — это не столько про красоту, сколько про эффективность. Она помогает понять, почему какие-то продукты работают лучше других: приносят больше денег, привлекают больше пользователей и т.д. Самая красивая реклама на свете может собрать миллион наград и получить признание среди креативщиков, но в реальной жизни никак не повлияет на показатели бизнеса. Именно поэтому полезно смотреть по сторонам, но не обязательно применять все интересные находки на практике.

.