Как сделать whatsapp business – самый популярный мессенджер в России и в мире. По данным
Deloitte в 2020 году им пользуются 88% россиян. Однако его менеджмент не приветствует коммерческую деятельность в обычных аккаунтах, из-за чего компаниям – особенно небольшим – сложно общаться с клиентами и продвигать себя через мессенджер без риска блокировки.
Бизнес-аккаунт – это способ снизить вероятность бана, а также получить дополнительные инструменты работы с клиентской базой.
С точки зрения клиента бизнес-аккаунт означает диалог с известной компанией или брендом, а не с непонятным номером.
Что дает бизнес-аккаунт в WhatsApp
Для комфортного общения с клиентами бизнес-аккаунт в WhatsApp предлагает следующие возможности:
снижение риска блокировки.
возможность писать клиенту первым.
высокая скорость сообщений. Сообщение придет пользователю через 3 секунды, в отличие от обычного аккаунта, где сообщение может идти до 10 минут.
буквенное имя вместо номера и зеленая галочка. Это увеличит вашу узнаваемость и доверие клиентов.
Какие виды бизнес-аккаунтов существуют
Статус подтвержденного бизнес-аккаунта присваивается тем компаниям, которые прошли проверку WhatsApp™. У таких аккаунтов рядом с названием появляется зеленая галочка. Статус обычного бизнес-аккаунта получают по умолчанию все компании, зарегистрированные в WhatsApp™ Business, и у таких аккаунтов галочка будет серой.
Другой тип подключения – WhatsApp™ Business API. В отличие от бесплатного бизнес-аккаунта, рассчитанного на небольшие предприятия, Business API – это платная услуга для крупных и средних компаний. При использовании WhatsApp™ Business API вы можете рассылать пользователям уведомления, документы и другую важную информацию, которую нужно иметь под рукой: например, посадочные талоны, чеки и уведомления о транзакциях.