рекламный ролик создание

Рекламный ролик создание всегда начинается с концепции. Проработка и шлифовка этой концепции, а также подготовка к созданию рекламного ролика называется нерусским словом «препродакшен». Этот процесс как производственная линия на заводе превращает простую заготовку в законченный продукт, с которым уже может работать съемочная группа. Сразу после того, как Вы решили заказать видеоролик, ключевая идея поступает в цех к сценаристам. Профессиональные копирайтеры (часто под пристальным присмотром режиссера и продюсера) наращивают на стержень нарратива важные подробности – голый древесный ствол покрывается весенними почками, а затем и листьями. Сценарий рекламного ролика тщательно шлифуется, после чего его окончательная версия превращается в режиссерский сценарий и художественную раскадровку. Получив их, продюсер подсчитывает и оптимизирует производственную смету. Создание рекламного ролика входит в фазу поиска локаций, подбора актеров и реквизита. На данном этапе принимаются принципиальные решения о съемке ролика на натуре или в павильоне (или их сочетании). Съемка рекламного ролика в павильоне влечет за собой появление во всей истории декоратора. Вместе с режиссером и продюсером он придумывает будущие сцены для создания видеоролика. Продюсер занимается финансовыми вопросами, то есть ищет что, где и подешевле достать; режиссер с декоратором уравновешивают его с художественной стороны – таким образом, из этого конгломерата произрастает максимально взвешенное решение по построению декораций. Когда весь материал оснят и осталось соединить все обрывки в единое целое, создание рекламных роликов переходит в стадию постпродакшна — именно на ней ролик получает законченный вид.

.