Интеграция позволяет встроить WhatsApp в CRM, в том числе — создавать сделки с помощью входящих сообщений из мессенджера. Их можно сразу добавлять в карточку клиента в Мегаплане. В карточку сразу добавляется номер телефона клиента и в комментариях появляется первое сообщение, которое пришло компании от него.

Сегодня возможность такой интеграции есть примерно у 100 пользователей Мегаплана. Интеграцией активно пользуется примерно 25 аккаунтов. Наши клиенты довольны результатом и рассказывают, что часто закрывают сделки через мессенджер.

Преимущества интеграции CRM-системы с whatsapp мегаплан :

— Для менеджера. Можно вести переписку с клиентом прямо из его карточки в CRM; общаться с клиентом с корпоративного номера, оберегая личную жизнь и свои личные данные. Переписка с клиентом сохраняется и может быть передана коллегам, если менеджер уволился или ушел в отпуск. Есть возможность видеть всю информацию о клиенте, написавшем в WhatsApp. Карточка клиента, обратившегося в компании через мессенджер, появляется в Мегаплане автоматически.

Explore More

автоподбор

Покупка машины – серьезный шаг для многих. Высокая стоимость приобретения обуславливает появление сомнений. Главное из них – как выбрать хорошую машину, избежав обмана. В этом случае на помощь приходит автоподбор.Что

ремонт компьютеров на дому

Проще и дешевле всего первый вариант. Он подразумевает под собой восстановление компьютера программным обеспечением (переустановка операционной системы, установка драйверов, спецпрограмм, восстановление данных с жесткого диска). В случае выхода из строя

одежда от производителя оптом

Так получилось, что кризис связанный с коронавирусом 2020 года коснулся всех. Не всех в вашем городе или даже вашей стране — всех в мире… Эта ситуация довольно ярко показала неподготовленность