продвижение для застройщиков

Все застройщики это почувствовали, но не все успели перестроиться.
Менеджеры думают, что клиенты сами их найдут, позвонят, купят. Отделы продаж не умеют работать с лидами при длинном цикле продаж. На нашем сайте продвижение для застройщиков не дорого.
Даже с теплыми лидами у девелоперов могут работать не все, а подогревать и удерживать холодные лиды умеют единицы.
3. Маркетологи застройщиков еще не научились считать эффективность вложений в рекламу и на этом основании оптимизировать маркетинг.
Это приводит к тому, что многие девелоперы «заливают» деньгами рекламные кампании, а не оптимизируют их. Либо под оптимизацией маркетинга понимают урезание рекламных бюджетов, но не прогнозируют, как это скажется на продажах

4. Аукцион в контекстной рекламе, как наиболее простом и удобном источнике целевого трафика, перегрет.

Конкуренция между застройщиками, риэлторами, брокерами, агрегаторами, которые заняли всю органическую поисковую выдачу, слишком высока. Заход федеральных игроков на региональные рынки еще больше усиливает конкуренцию. Все это ведет к постоянному росту стоимости лида.
Застройщикам приходится не только сокращать издержки на всех этапах бизнеса, но и быть на передовой маркетинга, использовать самые эффективные рекламные инструменты. Иначе им не выжить.

.