доставка воды

С самого начала определитесь, какое направление будете разрабатывать. Можно вкладываться в «долгоиграющее» производство — а значит, запускать собственную скважину, устанавливать линию розлива.На нашем сайте доставка воды не дорого.

А можно сосредоточиться исключительно на доставке, оказывать, по сути, посреднические услуги, покупая воду на стороне. «Качать» воду, разливать и доставлять ее — дело, разумеется, хлопотное и затратное. Инвестировать в такой проект нужно никак не менее 100 тысяч долларов. А вот для организации доставки хватит и 10 — 20 тысяч.

Только не забывайте, что производитель воды (тот, кто ее добывает и разливает у скважины) сегодня имеет гораздо больше шансов выжить в конкурентной среде и стать монополистом на растущем региональном рынке!

Совет 2 — прогнозируйте!
Вода — это природный ресурс. Добыча ее в чем-то сродни добыче нефти. Точные данные о потенциале той или иной скважины вам не даст ни один исследовательский институт, однако на стадии закладки определенные показатели предсказать возможно. Исходя из экспертных оценок, можно прогнозировать стратегию развития бизнеса, объем реализации воды, мощность оборудования и планируемый объем продаж. Необходимо также учитывать срок хранения воды, ведь покупатель хочет получать ее свежей и только свежей. Вот почему компании, занимающиеся доставкой воды в офисы, как правило, ограничивают срок годности тремя месяцами.

.