Примерно в то же время началась эпоха Air Yeezy. Созданный в сотрудничестве с Nike, Nike Air Yeezy дебютировал на церемонии вручения наград Grammy 2008 года. Многие считают, что Air Yeezy был основополагающей вещью, на которой строится культура hypebeast. Хотя Air Yeezy Grammy никогда не продавались, они проложили путь к Air Yeezy I, который выпустили в трех разных цветах с липучкой, вдохновленный версией Jasper.
Три года спустя, как будто из ниоткуда, Канье выпустил второе поколение Air Yeezy, соответствующим образом получив название Air Yeezy II. Взяв идею оригинального Air Yeezy и превратив его в более уникальные кроссовки. Air yeezy boost – это липучка на верхней части, новый задник, отражающий работу дизайнера Hussein Chalayan с PUMA Urban Swift, которую выпустили в том же году.
Два года спустя, желанный «Red October» выпустили после нескольких месяцев отмененных релизов. Если вы сможете найти эти кроссовки по цене менее четырех цифр, то вы выиграли в джекпот. В то время не только был выпущен Red October, но ознаменован конец сотрудничества Kanye с Nike. Но, как говорится, каждый конец – это новое начало, и Yeezy Boost был буквально не за горами.
Переход в Adidas – Yeezy Boost 750 и 350
В 2015 году, глава Adidas Jon Wexler (Джон Векслер) написал в Twitter, чтобы пролить свет о решении Kanye оставить Nike и перейти в Adidas. Ключевым выбором стало то, что ему разрешили полностью творить и даже деньги здесь не играли главной роли.