кабинет дилера

Создали дилерский портал и настроили его работу.
Дилерский портал — это закрытый сайт для партнёров. У каждого дилера есть личный кабинет, внутри которого работают несколько сотрудников. В кабинете отражены типы цен, регион и другие детали для каждого дилера. Представители одного дилера в дилерском кабинете видят все заказы, но изменять могут только свои, чтобы работа оставалась упорядоченной.

Внутри сайта клиенты общаются с менеджерами компании-поставщика, которые отвечают за дилерский аккаунт. В этом разделе отображена информация по взаиморасчётам: сколько дилеры заплатили, сколько продукции им поставили, сколько они были должны в начале расчётного периода, сколько они должны на данный момент. История взаиморасчётов сохраняется с начала работы, данные обновляются в учётной системе «1С» и выгружаются на сайт, поэтому всегда актуальны.

2. Выполнили нетиповую интеграцию дилерского портала и «1С».
При настройке интеграции для удобства использования дилерского кабинета мы учитывали специфику бизнес-процессов компании.

Реализовали выгрузку информации о кабинета дилера из «1С». Такой процесс не предусмотрен стандартной интеграцией. Из «1С» выгружается информация о дилере: его ценовая группа, географическое расположение и данные по взаиморасчётам. На её основе создаётся личный кабинет, в котором затем работают пользователи — представители одного дилера. Руководителя кабинета назначает администратор дилерского портала. Следующих пользователей назначает руководитель кабинета без участия администратора.

.